Почему наша продукция нравится покупателям и хорошо «приживается» на предприятиях?
Можно выделить наиболее заметные составляющие такой результативности:
- Приступая к созданию продукта, мы, в первую очередь, думаем о его практическом применении. В обязательном порядке, помимо своих предположений, мы ориентируемся на запросы рынка в целом, запросы наших клиентов как с точки зрения удобства технологии, так и с точки зрения обновления, улучшения и развития ассортимента.
- Созданный продукт обязательно тестируется нами на рынке в достаточно долгосрочном режиме, проходит "производственную обкатку". Мы учитываем отзыв предприятий. Только получив положительную оценку, продукция попадает на постоянной основе в наш прайс-лист.
- Оптимальная дозировка наших смесей. Она нацелена на то, чтобы клиент не переплачивал за внесённые производителем обычные продукты – сахар, муку и т.д, но, в тоже время снижает возможность ошибки при змесе (как это бывает при слишком низких % внесения). Таким образом сохраняется удобство в приготовлении и сохраняется оптимальная себестоимость готового продукта.
- Органолептические характеристики продукции подобраны так, что многие участники дегустаций отмечают отсутствие в наших продуктах привкусов, обычно характерных для такой категории продуктов.
- Универсальность многих продуктов. С одной стороны, это позволяет, имея минимальный набор миксов, создать бОльшее разнообразие готовых изделий, а с другой – упростить закупку и учёт сырьевой базы.
- Ассортимент наших продуктов сочетает возможность получения и классических изделий и интересных новинок с яркой цветовой и вкусовой палитрой.
- Производство расположено в России, что значительно сказывается на стоимости наших миксов и в сочетании с высоким качеством продукции также играет важнейшую роль при выборе клиента.